Интернет-магазин Ortodon предоставляет вам право на возврат:

1. Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после получения посылки.*

Такой возврат возможен в случае, если:·    

  • товар не был в употреблении;

  • сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;

  • приложен заполненный бланк возврата, который можно скачать по ссылке.

В этом случае стоимость доставки и обратной пересылки Почтой России оплачивает Покупатель. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и предоставления квитанции об отправке товара Продавцу.

2. Товара ненадлежащего качества в течение 7 (семи) дней после получения посылки.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3. В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта/брака в течение 7 (семи) дней после получения посылки.

В этом случае стоимость доставки и обратной пересылки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и предоставления квитанции об отправке товара Продавцу.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

4. Товар, бывший в употреблении и дефект, выявлен в течение гарантийного срока.

В этом случае стоимость обратной пересылки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем претензии и предоставления квитанции об отправке товара Продавцу.

* Покупатель не вправе возвратить и обменять чулочно-носочные изделия, супинаторы, стельки, бандажи, ортезы, ортопедические изделия, а также средства по уходу, а также иные Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат товара осуществляется следующими способами:

  • самостоятельно в пункте выдачи товаров – в магазине ОРТОДОН по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 7

  • через отделения ФГУП «Почта России» по адресу: 344000, г.Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 63. Возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. Возврат товаров возможно сделать в любом отделении ФГУП «Почта России».

К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине ОРТОДОН (ИП Бутко), и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения Продавцом в пункте приёма возвратов лежит на Покупателе.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • наличным расчётом в пункте выдачи товаров – в магазине ОРТОДОН по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 7 Покупателю вернут денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт), кассового и/или товарного чека, заявления на возврат. Возврат денежных средств наличными возможен в том случае, если товар был приобретен за наличный расчет.

  • банковским переводом. Для перечисления денежных средств в заявлении необходимо заполнить поля, обязательные при возврате денежных средств безналичным способом.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

  • почтовым переводом.

Перечисление денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и предоставления квитанции об отправке товара Продавцу. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления Продавцу соответствующих документов:

  • копии чека об оплате посылки;

  • копии чека о возврате товара;

  • заявления в свободной форме с описанием причины возврата, которое можно скачать по ссылке.

Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, следует сохранять до получения денег.

Если у вас возникли вопросы, связанные с возвратом, отправьте письмо на электронную почту shop@ortodon.ru 

Вход по паролю
Для входа по паролю требуется предварительная регистрация на сайте
Ваш логин
Ваш пароль
Вход без регистрации
(Россия, интернет-магазин)
Пн-Сб: 9:00-20:00; Вс: 9:30-18:00 (Ростов-на-Дону, розничный магазин)
Служба клиентского сервиса
Служба клиентского сервиса